Проекты в области экологии и переработки твердых коммунальных отходов (ТКО) составляют существенную часть деятельности группы.
Компаниями группы накоплен значительный опыт в сфере проектирования, строительства, организации и управления производством по переработке бытовых и промышленных отходов в крупных городах России и стран СНГ. По проектам специалистов группы и под их инженерным и технологическим руководством построены и введены в эксплуатацию более 20 мусороперерабатывающих комплексов, предназначенных для сортировки, прессования и брикетирования ТКО.
Особое внимание при разработке проектов специалисты компаний уделяют экологической безопасности, максимальному вовлечению полезных фракций во вторичный оборот, применению наилучших доступных технологий из мирового опыта обращения с отходами.
Проектирование и строительство мусороперерабатывающих и сортировочных комплексов осуществляется с применением импортного оборудования, а также доступных российских компонентов, машин и оборудования. В рамках реализации стратегии развития отрасли осуществляется взаимодействие с крупнейшими региональными операторами по обращению с отходами, отвечающими за сбор, транспортировку, сортировку и утилизацию отходов.
Одно из перспективных направлений деятельности – предоставление услуги по мобильному уничтожению архивных документов с истекшим сроком хранения. Уничтожение (шредирование) документов с выездом к заказчику на специализированных автомобилях осуществляется на высокотехнологичном оборудовании, позволяющем обеспечить высокий уровень конфиденциальности.
ФИНСУДПРОМ оказывает российским судоверфям консалтинговые услуги по организации финансирования, управлению проектами и маркетингу при проектировании и серийном строительстве судов, яхт и катеров водоизмещением до 2500 тонн с учетом их последующего комплексного технического обслуживания и ремонта. Также компании группы имеют опыт сопровождения проектов по модернизации гидроузлов внутренних водных путей России.
Строительство пассажирского флота и яхт
В соответствии с разработанной ФИНСУДПРОМ программой строительства пассажирских речных судов, верфями – партнерами было освоено серийное строительство нового класса речных яхт-катамаранов типа "Отрада", а также спроектированы и подготовлены к постройке другие типы пассажирских судов и яхт. "Отрада" - комфортабельный класс речных яхт, соответствующих всем характеристикам надёжного судна для дальних переходов, с корпусом, стилизованным под колесные пароходы XIX века, и эксклюзивным интерьером.
Алюминиевый корпус позволил уменьшить осадку яхты до 0,8 метра для плавания по мелководью; носовые и кормовые подруливающие устройства обеспечивают повышенную маневренность, а наличие носового и кормового якорей гарантируют надежную стоянку судна вдали от берега. На яхте установлено современное навигационное, радио- и электрооборудование, которое обеспечивает безопасное и комфортное плавание в любых погодных условиях и в любое время суток.
Проект судоверфи
Технологический проект строительства судостроительного завода "Западная верфь" (Калиниградская обл.) выполнен компанией IMG (Германия). Проектом предусмотрено строительство современного предприятия на территории около 14 га, производственные мощности которого будут обеспечивать выпуск до 6 среднетоннажных рыболовных судов длиной 60-70 метров и до 2 крупных рыболовных судов длиной до 115 метров в год. Технологические решения и внутренняя логистика верфи рассчитаны на то, что строительство таких судов может осуществляться одновременно. Кроме этого, наличие сухого дока длиной 230 метров и шириной 38 метров позволит строить транспортные суда длиной до 180 метров.
Проект судоверфи предусматривает серийное строительство крупнотоннажных рыболовных судов по типовым проектам, предлагая заказчикам пакетные решения: выбор проекта, строительство судна и содействие в организации финансирования. Программа реализации проекта в настоящее время пересматривается в связи с поиском дополнительных инвестиционных решений.
При консалтинговой и проектной поддержке ФИНСУДПРОМА партнеры группы приняли участие в реализации программы развития транспортной системы России в 2010-2016 гг., изготовив и отгрузив продукцию машиностроения для гидроузлов внутренних водных путей России:
- шлюзовых ворот для Угличского гидроузла (металлоконструкции весом ок. 190 тонн);
- различные крупногабаритные металлоконструкции для гидроузлов Фаустово, Северка, Андреевка, Трудкоммуна;
- затворов для реконструкции гидроузла Кузьминск (металлоконструкции весом ок. 1100 тонн);
- металлоконструкций для Рыбинского гидроузла (ок. 260 т.);
- металлоконструкций для гидроузла Белоомут (ок. 570 т.);
- металлоконструкций для нефтеперерабатывающего производства, Томск.